Сайлентблоки «Самоточка»


Конструкция сайлентблока.

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, внутренней и наружной, и слоя эластомера (как правило резины) привулканизированного или приклеенного ко втулкам.

Рис.1 Схема сайлентблока
Рис.2 Сайлентблок Toyota Mark II

Как сайлентблоки выходят из строя?
  • Разрушение эластомера
  • Отрыв эластомера от внутренней и/или внешней втулки
Рис.3 Сайлентблок рычага передней подвески Toyota Corolla Fielder c оторванной внутренней втулкой

Наиболее часто, сайлентблоки выходят из строя именно по второй причине. Виной этому служит неправильный монтаж и/или низкое качество изготовления сайлентблока. Автолюбители, как правило выбирают детали с низкой ценой, качество которых значительно уступает «оригинальным» запасным частям или качественным «дублям». «Оригинальные» запасные части, хотя и достаточно долговечны, имеют существенный недостаток – высокую цену.

«Наше решение –
резинометаллические шарниры собственного изготовления»

Суть технологии состоит в следующем. Шарнир выполняется в виде разъемного соединения втулок и эластомера, монтаж которых осуществляется запрессовкой с определенным натягом. Таким образом полностью исключается возможность выхода из строя сайлентблока по второй причине. Упругий элемент изготавливается из резины методом точения, втулки, как правило, используются от вышедшего из строя старого сайлентблока.

Преимущества наших сайлентблоков.

Основное преимущество сайлентблоков, изготовленных по данной технологии – долговечность. Смело можем утверждать: надежность наших сайлентблоков не уступает «оригинальным»! Именно поэтому мы даем гарантию на наши сайлентблоки 1 год.

Примеры работ.

  • IMG_20200417_123507
  • IMG_20200417_123517
  • IMG_20200417_123526
  • IMG_20200417_123534
  • IMG_20200424_182120
  • IMG_20200424_182137
  • IMG_20200424_182146
  • IMG_20200424_182212
  • IMG_20200424_182235
  • IMG_20200501_105731
  • IMG_20200501_105742
  • IMG_20200501_105754
  • IMG_20200501_105801
  • IMG_20200501_110449
  • IMG_20200501_110501
  • IMG_20200501_110508
  • IMG_20200501_110520
  • IMG_20200501_110526
  • IMG_20200501_112622
  • IMG_20200501_112631
  • IMG_20200501_112642
  • IMG_20200501_113244
  • IMG_20200501_113300
  • IMG_20200501_113308
  • IMG_20200501_113321
  • IMG_20200501_113335
  • IMG_20200501_113342

Simple Image Gallery Extended

Виды сайлентблоков, которые мы можем изготовить.
Схема Наименование Возможность изготовления Описание
Цилиндрические с/б имеющие цилиндрическую форму, с горизонтальной или вертикальной осью (рычаги, реактивные тяги, амортизаторы, стойки стабилизатора и т.д.)
Шайбы, кольца Стойки стабилизатора, верхние крепления амортизаторов и т.д.
Конические («блинчики») Шарниры растяжки, втулки продольных рычагов УАЗ
С/б с ушами крепления («конфетки») () С/б рычагов. Возможность изготовления определяется размерами ушей крепления (определяется при диагностике ходовой части авто)
С/б сложной формы Возможность изготовления определяется при диагностике ходовой части авто исходя из конструкциия конкретной детали
Опоры амортизаторов Возможность изготовления определяется при диагностике ходовой части авто исходя из конструкциия конкретной детали
«Плавающие» с/б Технически замена на резинометаллический шарнир возможна. Так называемые «плавающие» с/б фактически таковыми не являются (разновидность шаровых опор), поэтому после замены данного узла на резинометаллический шарнир работа подвески может отличаться и необходимо это учитывать.
Стоимость.

Стоимость изготовления фактически определяется размером заготовки, чем больше размеры, тем выше цена, а так же сложностью изготовления. Изготавливаем три типоразмера: малый, средний, большой. В стоимость входит запрессовка сайлентблока в демонтированную деталь. Стоимость монтажа/демонтажа деталей можно посмотреть здесь.

Запишитесь на дигностику ходовой части!

Записаться