IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 1л

Печать
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5 1л синтетика
idemitsu_zepro_0w20_1l
1750,00 руб
Описание

Описание

Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность.

Область применения.

Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных бензиновых двигателях характеризующихся высокой топливной экономичностью, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20.

Общие сведения.

Данное синтетическое масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки (VHVI). Благодаря применению технологии гидрогенизационного риформинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

Вобрав в себя успешный опыт, полученный при разработках Японских двигателей нового поколения, которые характеризуются высокой удельной мощностью и превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 является одним из лидеров среди высококачественных, эффективных, энергосберегающих моторных масел.

Основные эксплуатационные характеристики.

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрогенизационного риформинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях экстремально низких температур.
  • Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снижен износ поршневых колец и стенок цилиндров.
  • Вязкость SAE: 0W-20
    - Это масло сохраняет текучесть при предельно низких температурах до -50°C, обеспечивая мгновенное поступление масла из картера к наиболее ответственным деталям двигателя,таким образом, значительно снижая вероятность поломки и степень износа двигателя при пуске в суровых климатических условиях.
    - Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

*Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости (VHVI), что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Допуски

Соответствует требованиям:
API SN,
ILSAC GF-5

Технические характеристики

Вязкость (100 °C), сСт8,186
Вязкость(40 °C), сСт33,46
Индекс вязкости234
Щелочное число, мг KOH/г9,59
Кислотное число, мг KOH/г2,42
Температура вспышки, °С224
Температура застывания, °C-50
Плотность (15°C), кг/м3846
Цвет ASTMТемно-зеленый